Управляя компанией

В каждой компании есть «текучка» — оперативные задачи, которые надо сделать «здесь и сейчас», чтобы заработать денег (те, кто работал со мной, знают это как ветку Run The Business). Но кроме них есть еще поток работ, нацеленных на то, чтобы мы могли заработать завтра — Build The Business. Самые «примитивные» из них — это создание Продуктов и Сервисов, которые мы будем продавать завтра, но еще более важные — это задачи развития организации. Это про то, как сбалансировать интересы менеджеров, сотрудников, акционеров, клиентов и партнеров, чтобы они все хотели благополучия компании и работали на него, чтобы компания росла и процветала.

Введение в управление — что это такое

Что лучше — отвертка или молоток? Что более эффективно — сварка или бетонирование? Что надо использовать — сталь или пластмассу? Думаю, очевидно — без контекста это совершенно идиотские вопросы. Вместе с тем, большинство дискуссий на тему управления ведутся именно так — вне контекста конкретной компании, и даже без понимания какие задачи решает та или иная управленческая технология. Чтобы предотвратить кипение го…н возможное недопонимание, я хотел бы изложить свое, [возможно неожиданное], понимание задач управления.