Бизнесы стали активнее создавать контент и размещать на 36% больше постов в ленте. А пользователи в июле на 22% чаще взаимодействовали с бизнес-сообществами: переходили на карточки товаров и услуг, создавали заказы, писали сообщения и звонили за уточнением деталей.
Предприниматели создают больше контента, чтобы рассказать о своих продуктах и услугах. Абсолютным лидером по росту постов в ленте стали бизнес-сообщества из Сочи – в июле 2023 года они разместили почти в шесть раз больше постов, чем год назад. В Москве число постов в ленте от бизнеса выросло на 70%, а в Рязани – на 57%.
Что касается активности пользователей, то они стали чаще реагировать на посты и совершать покупки в соцсети. Самый высокий рост количества контактов аудитории с бизнесом в Челябинске – показатель увеличился за год на 55%. На втором месте Ростов-на-Дону – пользователи в регионе взаимодействуют с бизнесом ВКонтакте на 44% активнее, чем год назад. На третьем месте Казань, где этот показатель увеличился на 42%.