Итоги недели от портала «Про бизнес»

«Если вы хотели найти стабильность в коммерческой недвижимости, лучше всего было это делать в сегменте складской логистики. Рынок современных складов в I полугодии 2023 года остался в тренде предыдущих двух-трех лет и был самым стабильным сегментом среди всех секторов коммерческой недвижимости в плане ставок аренды, спроса, вакантности. Единственное, не состоялось ввода новых крупных объектов. И даже некоторые негативные тенденции в так называемых отраслях-драйверах для рынка складов сыграли на руку», — считает партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин. Эксперт поделился с «Про бизнес» подробностями того, что происходило на рынке складской логистики в последние месяцы.
«Люди стали меньше покупать» ― частый аргумент бизнеса при потере привычного объема продаж. Из-за падения спроса и роста издержек напрашивается вывод о сокращении расходов населения. Однако это не всегда так. В процессе постоянного роста бизнеса нередки случаи, когда управленец сталкивается с мнимым ощущением стабильности. В результате структура и процессы не оптимизируются, а бизнес теряет свои позиции на рынке. Chief Visionary Officer AMDG Сергей Казак дал три совета , как не потерять обороты и увеличить продажи в сложных бизнес-ситуациях.
Столичный предприниматель Дмитрий Кипень «собаку съел» в сфере общепита и, кажется, точно знает, как заварить любую кашу в этом бизнесе. Кейтеринг, сеть кафе, фудтраки и даже собственное производство копченого мяса — это далеко не полный список того, что уже реализовал предприниматель. Год назад «Про бизнес» рассказывал, как Дмитрию удалось первым в стране запустить частную коптильню, чтобы делать разные продукты из мяса. Но теперь эта история заиграла новыми красками, и мы вновь поговорили с героем, чтобы раскрыть неожиданные подробности. «Про бизнес» узнал, какие трудности есть сейчас в общепите , сколько можно там заработать, как пришла идея сделать роллы из копченого мяса и какие планы у предпринимателя на будущее.
Немногие знают, что у отработанного машинного масла может быть вторая жизнь. А даже если что-то об этом слышали, не всегда понимают, что с этим маслом делать на практике. Исправить ситуацию стремится уникальное белорусско-израильское предприятие «ДВЧ» в Крупках, которое ежегодно увеличивает производственные объемы минимум на 20%. Несколько месяцев назад «Про бизнес» уже побывал на предприятии. Тогда мы обсудили с основателями, какова ситуация на белорусском рынке переработки. На этот раз решили поговорить о достижениях в производстве, перспективах выхода на зарубежные рынки и общей идее, которая мотивирует весь коллектив двигаться вперед .