Как всемирно известная кукла Барби проваливалась на чужих рынках

«Барби» шагает по миру с премьерой. Шума и скандалов от этого фильма так много, что некоторым он мог надоесть еще до просмотра. Далеко не в каждой стране киноленту встречают бурными овациями. Есть и критика, и хейт, и даже запреты на показ. К примеру 20 июля премьера фильма должна была состояться в ОАЭ, но ее пока отложили до 31 августа. Во Вьетнаме и на Филиппинах фильм вообще запрещен к показу из-за спорных территорий: есть сцена, где Барби стоит перед красочной картой мира, а сбоку от «Азии» нарисована пунктирная линия, которая, по мнению некоторых, изображает «линию девяти тире». Это спорная территория между Китаем и Вьетнамом в Южно-Корейском море. В России фильм пока тоже не вышел в прокат, но здесь причина в санкциях. В каком-то смысле провалы фильма повторяют провалы производителя Барби при выходе на новые рынки. Мы привыкли думать, что история фирмы Mattel связана исключительно с успехом, однако это заблуждение. Компания несколько раз наступала фактически на одни и те же грабли — не учитывала массу нюансов при выходе на новые рынки и проигрывала.