Искусство презентации – 3 простых правила

Поскольку первое впечатление создается менее чем за 30 секунд, вам нужно давить своими достижениями. Вы выиграли приз? Заявите! О вас писали национальные или всемирные издания? Начните с этого! Будучи тележурналистом, я не встречала ни одного человека, кто хотел бы попасть ко мне на передачу, и только в пятом предложении своей заявки упомянул бы о причине, почему он этого достоин или чем он в этом случае интересен. Зачем мне читать четыре предложения до этого, чтобы добраться до сути? За это время пишущий мне человек уже может наскучить.
И обязательно ответьте на вопрос «почему». Что побудило вас основать компанию или, если вы руководитель, что помогло вам взобраться по карьерной лестнице? Бывший продюсер TODAY Show Патрис Полцер, которая сегодня является маркетологом в компании Storytelling & Founder, говорит: «Очень многие основатели компаний и стартапов рассказывают в своих презентациях о «что и как», но настоящая связь с клиентом возникает, когда тот понимает «почему». Это заставляет начинать свои презентации и питчи с реальной истории, чтобы аудитория могла быстро подключиться к теме и влиться в нее. Как только вы привлекаете чье-то внимание, этот человек или люди будут готовы слушать вас и захотят узнать о вашем продукте или услуге больше».
Я запустила цифровое телевидение для журнала US Weekly, что в итоге через десять лет привело к продаже за 100 миллионов долларов. После десяти лет работы продюсером телевизионных передач, включая работу в Netflix, я обнаружила, что продолжаю быть на посту даже в родильном отделении, когда мне вот-вот пора рожать. Тогда я поняла, что в жизни пора что-то менять – пришло время открыть собственный бизнес и помочь другим предпринимателям и руководителям компаний стать лидерами мнений. Я никогда не оглядывалась назад и не жалела ни о чем, и вот результаты: я получила шесть наград и выступала в качестве эксперта во многих национальных изданиях. Что до личной жизни, я провела год в одиночестве и ненавижу оливки.